Гарантия на товар Akses.kz
Вы можете выбрать:
- воспользоваться услугами сервисного центра Akses.kz или иного авторизованного сервисного центра.
Адреса и телефоны таких центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или узнать на сайте производителя.
Гарантия качества
В Akses.kz Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.
Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РК «О защите прав потребителей».
Сервисные центры Akses.kz авторизованы крупнейшими производителями: Samsung, LG и пр. Авторизация производителя подтверждает, что сервисный центр располагает профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы обучения и повышения квалификации и могут провести ремонт любого уровня сложности.
Условия гарантии:
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
- Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
В течение 14 дней со дня покупки Вы сможете обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.
Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.